Наиболее эффективным средством развития, выявления способностей и интересов учащихся являются предметные олимпиады. Участие в олимпиаде по математике играет большую роль в деле воспитания учащихся, создает условия для личностного и профессионального роста педагогов, которые участвуют в ее подготовке и проведении. Олимпиады готовят учащихся к жизни в современных условиях, в условиях конкуренции. Умение решать олимпиадные задачи, особенно математические, всегда являлось одним из показателей одаренности ученика.
Согласно плану работы методического кабинета управления образования администрации Амвросиевского района 3 октября 2019г. на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Амвросиевская школа №2» состоялось заседание творческой группы учителей математики, руководителем которой является Лиманская Инна Викторовна, учитель математики «Амвросиевская школа № 6».
На заседании методист методического кабинета Нежиденко Ирина Александровна раскрыла вопрос об основных типах олимпиадных заданий по математике.
Михалкина Оксана Викторовна, учитель математики МОУ «Амвросиевская школа № 5» в своем выступлении остановилась на актуальности ИКТ в развитии олимпиадного движения естественнонаучной направленности.
Также участниками творческой группы был создан банк заданий для проведения школьного этапа олимпиады по математике, которые скоро будут направлены в школы района.
|